Юридическая помощь - бесплатная консультация
Бесплатная консультация по телефонам*
Москва и область
+7 499 110-35-21
Ежедневно с 9.00 до 23.00
Санкт-Петербург и область
+7 812 334-11-75
Ежедневно с 9.00 до 23.00
Главная - Гражданское процессуальное право - Входит ли разработка проекта в доу для выплаты стимулирующих воспитателю

Входит ли разработка проекта в доу для выплаты стимулирующих воспитателю


В критерии не могут быть включаться пункты, зависящие от выслуги и стажа работника (доплата по этим основаниям происходит независимо от качества работы). Основные условия, содержащиеся в документе, основаны на оценке профессиональных качеств специалиста. К ним, например, относится:

  • посещаемость группы воспитателя;
  • качество работы по профилактике заболеваний (разъяснительная работа, поддержание микроклимата в группе);
  • помощь с развитием учебной деятельности ДОУ;
  • вклад в общественную жизнь образовательного учреждения (организация и проведение конкурсов, привлечение и распределение детей по кружкам по интересам и прочее);
  • взаимодействие с родителями, привлечение их к общественной жизни детского сада.

Оценочные листы

Документ, где происходит фиксация деятельности работника – оценочный лист.


Вниманиеattention
Заседания проводятся в соответствии с действующим регламентом работы комиссии по установлению стимулирующих выплат.

1.3. На заседании комиссии рассматриваются и утверждаются:

1.3.1. Основной расчетный показатель для определения размера стимулирующих выплат педагогическим работникам ДОУ — денежный «вес» одного балла оценки профессиональной деятельности педагогического работника за квартал.

1.3.2.


Минимальное количество баллов, при достижении которого устанавливается надбавка.

1.3.3. Порядок проведения оценочного мониторинга профессиональной деятельности педагогических работников за истекший квартальный период с отражением суммы баллов оценки профессиональной деятельности по каждому работнику.

1.3.4.

Стимулирующие выплаты — ст.ст. 129, 135 ТК РФ.

Зависит от содержания положения о стимулирующих выплат в Вашем учреждении.

Стимулирующие выплаты формируются из бюджетных денег, и, согласно ТК РФ, могут быть 3х видов: 1) премии. Бывают двух типов: в первом случае если премирование входит в механизм распределения заработной платы, то размеры премий высчитываются исходя из процентного отношения к окладу. Второй случай – это единовременные премии, которыми поощряют за определенные достижения в трудовой деятельности; 2) вознаграждения.

Они также бывают двух типов: тринадцатая зарплата и поощрение за выслугу лет. Последняя имеет вид ежемесячной надбавки или ежегодного вознаграждения; 3) доплаты и надбавки. Надбавки выплачивают за звания, ранги, категории, ученые степени и прочее.


Доплаты же производят за полученные высокие показатели в работе и различные достижения.

Оксана Левушкина Критерии оценок для установления стимулирующих выплат в дошкольном учреждении (из опыта работы)

КРИТЕРИИ ОЦЕНОК СТИМУЛИРУЮЩИХ ВЫПЛАТ В ДОШКОЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ.

(из опыта работы)

В соответствии с Трудовым Кодексом Российской Федерации, Постановлением Правительства города Москвы от 28.12.2010 года № 1088-ПП «О совершенствовании системы оплаты труда работников государственных учреждений города Москвы», Постановлением Правительства от 3.08.2010 года№666-ПП «Об утверждении единых принципов и рекомендаций по разработке и введению новых отраслевых систем оплаты труда работников государственных учреждений города Москвы», Закона РФ «Об образовании» статьи 29.41, часть 2 статьи 26.14.

Инфоinfo
Порядок распределения стимулирующих выплат может быть следующим:Этап распределения стимулирующих выплат Подробные сведения Сбор сведений о показателях эффективности работы воспитателей ДОУ Руководство дошкольного учреждения фиксирует показатели эффективности работы сотрудников детского сада, направляет отчет в орган самоуправления ДОУ, где решается вопрос о распределении выплат. Анализ эффективности работы воспитателей ДОУ Орган самоуправления детского сада изучает отчеты руководства ДОУ о результатах работы каждого из воспитателей учреждения, анализирует данные и устанавливает конкретные суммы к выплате сотрудникам на основании локального положения. Уведомление руководства о решении органа самоуправления ДОУ Письменное решение о начислении стимулирующих выплат передается администрации детского сада.

Задать вопрос

Что представляют собой стимулирующие выплаты

Стимулирующие выплаты воспитателям регулируются Трудовым кодексом, а именно ст. 129 и 135. Соответствующий закон был принят с целью поддержания в педагогических работниках ДОУ желания профессионального роста, развития. Те сотрудники, которые повысят свою инициативу и творческую активность, улучшат качество проводимых с детьми занятий, будут вознаграждены финансово.

Такие премии должны мотивировать работников к инновационной деятельности, применению современных образовательных технологий.

Соответствующая поддержка не носит гарантированного характера.

В одних дошкольных учреждениях стимулирующие выплаты предусмотрены ежеквартально, в других – ежемесячно.

У каждого критерия есть показатели, за достижение каждого показателя присваивается определенное количество баллов (приложение 1).

Члены комиссии заполняют оценочные листы, которые представляют собой перечни педагогических работников и количество баллов, присвоенных им по каждому показателю. Баллы проставляются на основании данных портфолио педагогических работников и оценки их индивидуальных достижений. Правильность заполнения оценочных листов проверяет председатель первичной профсоюзной организации, сверяя количество баллов с материалами портфолио каждого педагогического работника.

активность педагога в запланированных внутренних мероприятиях детского сада и помощь группам к подготовке таковых (конкурсы, выставки, проведение тематических недель и отчеты за них) – 1 балл.

За участие в тематической неделе предлагается ставить – 1 балл. За показ мероприятия в рамках тематической недели или праздника – 2 балла.

5. УЧАСТИЕ В МЕРОПРИЯТИЯХ

Оценивается участие педагога в мероприятиях в стенах детского сада и вне стен детского сада.

Система оценивания предлагается следующая:

за пассивное участие в мероприятии (утренник/досуг) – 0 баллов (пришли, посидели и ушли);

за участие в мероприятии – 1 балл (сопровождение детей);

за роль в мероприятии – 2 балла;

участие в мероприятии вне стен детского сада – 3 балла;

за победу в мероприятии вне стен детского сада – 5 баллов.

6.

НАПОЛНЕНИЕ СТРАНИЧКИ ГРУППЫ НА САЙТЕ.

Оценивается участие педагога в наполнении личной странички.

На первых порах, для того чтобы активизировать педагогов предлагается оценивать по следующим критериям:

Отсутствие информации в течение месяца – минус 1 балл.

по 1 баллу за:

– план мероприятий на месяц;

– консультация педагога по каким-либо вопросам;

За проявленное творчество (креатив) +2 балла (может быть придумают какую-то свою колонку)

Ежемесячное оформление странички предлагается оценивать воспитателями и педагогам по 5-и балльной системе, так же как и у воспитателей.

7. ОТЗЫВЫ.

Ежемесячно подсчитывается количество положительных и отрицательных отзывов в группе(-ах) обращенных к конкретному педагогу.

Чаще всего используются такие пункты:

Напоминаем! Вы можете оценить Вашу ситуацию у юриста – это бесплатно! Звоните!

8 (800) 550-72-89 Бесплатно по всей РФ

8 (499) 653-59-12 Москва и Моск. обл.

8 (812) 648-22-83 Санкт-Петербург и Лен. обл.

Задать вопрос

  • средняя посещаемость воспитанниками заведения;
  • качество образовательного процесса;
  • помощь педагогам, младшим воспитателям;
  • вклад в развитие учреждения;
  • взаимодействие с семьями детей;
  • выслуга лет, стаж непрерывной работы.

Эта схема (наличие подобного листа) применима и к младшим воспитателям, но только их деятельность оценивается пунктами другого характера.

Система закаливания в зависимости от времени года

3.2 планирование по области «Социализация»

Дидактические игры

Интеллектуальные игры

Театрализованные игры

Сюжетно – ролевые игры (роли, изменение предметно – игровой среды; формирование взаимоотношений детей)

строительные игры

3.3 планирование по области «Художественная литература»

Работа в книжном уголке

Утренние беседы с детьми

Чтение художественной литературы вне НОД

3.4 планирование по области «Труд»

Навыки самообслуживания

Поручения

Хозяйственно – бытовой труд

Труд в природе

Ручной труд

Дежурства

Коллективный труд

3.5 планирование по области «Художественное творчество»

Развитие детского творчества вне НОД

Работа в уголке изодеятельности

3.

Важноimportant
ВЫПОЛНЕНИЕ ДЕТОДНЕЙ.

Ежемесячно в бухгалтерии запрашивается выполнение детодней. Дни функционирования группы 16,0 дней в месяц – это норма. От этого и будем отталкиваться. Выставляем баллы по приведенной ниже табличке.

Дни функц.


Баллы

13,9 и ниже – 2

14.0-14.9 – 1,5

15.0-15.9 – 1

16.0-16.1 0

16.2-16.9 1

17.0-17.9 1,5

18.0-18.9 2

19 и выше 2,5

В первой младшей группе обычно не бывает высоких показателей и поэтому для групп в возрасте до трех лет мы снизили норму дней функционирования до 13,0 и вывели следующие показатели:

Дни функц. Баллы

10,9 и ниже – 2

11.0-11.9 – 1,5

12.0-12.9 – 1

13.0-13.1 0

13.2-13.9 1

14-14.9 1,5

15-15.9 2

16 и выше 2,5

2.

Прежний руководитель за месяц до ухода изменил условия договора старшему администратору в пункте “Стимулирующие выплаты” 30% за заключения договоров с организациями о проведении концертов вместо бывших ранее 10%. новый руководитель вернул прежние 10%. правомерно ли это?

9.1. Правомерно, т.к. данные выплаты выплачиваются по усмотрению руководства и зависят от разных факторов, не носит обязательный характер и не являются составной частью зарплаты.

В соответствии со ст. 191 ТК РФ выплата премий является поощрением за добросовестное исполнение трудовых обязанностей.

Согласно ст. ст.

Далее проценты переводятся в баллы по следующей схеме:

Проценты Баллы

100-90 5

90-80 4,5

80-70 4

70-60 3,5

60-50 3

50-40 2,5

40-30 2

30-20 1,5

20-10 1

10 и менее 0

3. УЧАСТИЕ В МЕРОПРИЯТИЯХ

Оценивается участие младшего воспитателя в жизни группы и в мероприятиях в стенах детского сада и вне стен детского сада.

Система оценивания предлагается следующая:

за пассивное участие в мероприятии (утренник/досуг) – 0 баллов (пришли, посидели и ушли);

за участие в мероприятии – 1 балл (сопровождение детей);

активная помощь воспитателю в подготовке к мероприятиям – 1,5 балла;

за роль в мероприятии – 2 балла;

участие в мероприятии вне стен детского сада – 3 балла.

4.

На самом деле, такого быть не должно — администрация ДОУ обязана ознакомить воспитателей и иных сотрудников учреждения с правилами начисления премий и показать оценочный лист, чтобы работники знали, за какие именно заслуги они могут рассчитывать на получение дополнительных выплат.

Ответы на часто задаваемые вопросы про стимулирующие выплаты воспитателю ДОУ в 2019 году

Вопрос №1: Может ли воспитатель детского сада каждый месяц рассчитывать на получение стимулирующей надбавки к зарплате? И может ли руководство дошкольного учреждения отказать в выплате премии, если наблюдается дефицит средств в фонде оплаты труда ДОУ?

Если внутреннее положение о выплате стимулирующих надбавок не предусматривает ограничение по периодичности получения воспитателями премий, то да — педагоги могут стараться заслужить выплату стимулирующего характера хоть каждый месяц.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Москва и область
+7 499 110-35-21
Ежедневно с 9.00 до 23.00
Санкт-Петербург и область
+7 812 334-11-75
Ежедневно с 9.00 до 23.00
Обсуждения
Какие графики работы бывают по трудовому кодексу

А согласно 110-й статье ТК работники, занятые посменной трудовой...

Комментарьев  0
Список документов для подачи на гражданство рф по упрощенной системе граждан казахстана

Повторно с заявлением о принятии в гражданство РФ гражданин...

Комментарьев  0
Документы в прокуратуру на пенсионный фонд

Однако, оно им является, поскольку любая государственная...

Комментарьев  0

Categories

top